Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20

Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20

Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20

Рынок антивозрастных средств вырос в 2017 году на 25%. Атласное покрытие при использовании помады выбирают 78% опрошенных потребительниц. Омолаживающие ингредиенты в продуктах декоративной косметики – развивающийся потребительский тренд SPF 20 – сильная защита от повреждения УФ-лучами и профилактика фотостарения  10 самых популярных оттенков, который подойдут к любому образу.

Преимущества продукта

  • Пептид-биомиметик восстанавливает жизненную энергию кожи губ
  • Транспортные частицы микросферы с увлажняющими ингредиентами поддерживают необходимый уровень влаги
  • Комплекс пластичных восков и масло виноградной косточки обеспечивают максимальное питание

Уникальность — пептид-биомиметик в помаде

Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20Био-миметика (от греч. bios — жизнь и mimesis — имитация) зародилась как научное направление по поиску веществ, имитирующих природные аналоги, особенно — в случае их дефицита или трудности извлечения. Достижения био-миметики активно используются в медицине, фармакологии, при извлечении солнечной энергии.

Био-миметические продукты «освоились» в косметике для имитации сложных естественных процессов и механизмов действия.

Смысл био-миметики легко принимается потребителями, т.к. в его основе лежат научные достижения, позволяющие копировать и использовать преимущества того, что уже создано природой, т.е. натурально («зеленый» аспект).

Био-миметическую косметику психологически отличает более легкое осознание подверженности эффективности.

Био-миметика активно используется прежде всего в anti-age косметике, средствах по уходу за волосами и декоративной косметике.
Среднегодовой прирост новинок с использованием концепции био-миметики в сегменте косметики по уходу за кожей составил более 50% за период наблюдения 2012-2017.

Появление кинематографа породило «моду на губы»

  • Так, в 30-х годах прошлого века были популярны резко очерченные, подчеркнуто яркие губы с акцентом на верхнюю губу и «арку Купидона».
  • Но уже в 40-х губы имеют уплощенный верхний контур с размытыми уголками.
  • 50-м годам мы обязаны культом природной женственности, подчеркнутой помадой естественных тонов.
  • В 60-х в ходе макияжа акцентируются глаза, а губы «стерты» светлой помадой с эффектом перламутра. Начиная с 70-х годов наступает эра чувственных, больших губ.
  • В 80-х популяр­ностью пользуются «надутые» губы шокирующих цветов.
  • А в 90-х годах главной эстетической доминантой лица становятся именно губы — большие, нарочито объемные, яркие.
  • В начале ХХI века губам по-прежнему уделяется особое внимание, но в то же время на первый план выходит стремление к естественности и гармонии.

Антивозрастная губная помада Giordani Gold MasterCreation SPF 20 Oriflame это то, что вам нужно сегодня  каждой девушке для яркого макияжа, а приобрести можно после оформления дисконтной карты, нажав на кнопку ниже:

Скидка на новинку

Поделитесь в социальных сетях!
0

Комментариев нет

Оставить комментарий