Компаний сетевого маркетинга очень много, недостатка в ассортименте не существует. Подавляющее большинство компаний заслуживают искреннее уважение, они предлагают людям отличный продукт и дают желающим заработать деньги и реализоваться.

Но как новичку выбрать сетевую компанию, если он все-таки решил попробовать свои силы? Как выбрать компанию, чтобы действительно оказаться на своем месте и не разочароваться?

Как я выбирала сетевую компанию узнаете в статье: сетевая компания.

Советы

Первый совет: изучите продукцию компании. Продукция, ее продвижение это основа на чем держится сетевой маркетинг. Изучите продукцию, ее ассортимент, ценовой уровень, наличие сертификатов.

Продукт компании должен быть востребован. Вы должны выбрать такой продукт, который сами будете использовать с удовольствием, чтобы вы сами могли позволить себе его приобрести, цена должна быть приемлемой, прежде всего для вас. Почему? Потому что прежде чем кому то его предлагать вы сами должны его попробовать. Продукт вам должен искренне понравиться! Если этого не будет, люди, которым вы его предложите, почувствуют фальшь, а так бизнес не делается. Свою любовь к продукту вы должны передать не только клиентам, но и своим партнерам по бизнесу, если вы начнете его создавать.

Повторюсь, цена продукции должна быть приемлемой для вас еще и потому, что создавая клиентскую базу, вы будете общаться в кругу людей приблизительно с уровнем доходности схожим вашим. Наивно полагать, что вы сможете создать клиентскую базу среди людей гораздо богаче вас и продвигать им дорогостоящий товар.

Я добавлю, что цена товара бывает явно завышена, потому что в ее стоимость уже включено вознаграждение людям, которые вас пригласили. Вход в такую компанию, как правило, дорогой! Например, я сталкивалась с компаний, при регистрации, в которой необходимо выкупить стартовый набор стоимостью в 100-300 долларов. В стартовый набор входит продукция якобы на эту сумму. На самом деле рыночная стоимость этого набора не более 20 долларов  (и то мало вероятно за десяток прокладок, да чудодейственных пластырей), а 10 уходят и распределяются между вышестоящими спонсорами. Как видите, за привод новенького все участники получают свой куш. Настоящая сетевая компания платит не за привод новенького, а за объемы продаж.

Как правило лидеры таких компаний (понравилось слово пирамидоны) рьяно критикуют другие компании и обещают быстрый доход. Такой сомнительный бизнес быстро распадается, а ее лидеры создают «новые проекты».

Критерии компании

Так что как не крути, но смотреть надо на продукцию, ее качество, ассортимент, цены.! Продукция должна быть ликвидной. Компания должна иметь свое производство, менять и улучшать свой ассортимент, иметь сертификаты качества и награды. Она должна работать на рынке не менее 5 лет, быть легальной, платить налоги, давать своим людям возможность легализоваться.

Желательно, что бы это был известный бренд. Причин много, одна из них, только на раскрутку бренда уйдет несколько лет вашей работы, нужно время и факты, что бы получить доверия народа. Или вообще если ее не проглотит пучина рыночной экономики.

Я рада, что компания, с которой я сотрудничаю, отвечает всем требованием на 100%.

Важно при выборе компании, выбирать и наставника (информационного спонсора), кто он, какой у него опыт, чем он может вам помочь, насколько у вас с ним могут сложиться крепкие партнерские отношения. Хороший наставник всегда нужен, по крайней мере первое время.

Можно было бы поставить наставника и на первое место вместо продукции.

Анализируйте, подумайте при выборе, некоторым удается хорошо пускать пыль в глаза. Изучите информацию о нескольких компаний, прежде чем принять решение.

Дочитали статью? Тогда рекомендую действовать прямо сейчас и стать частью моей МЛМ Лидер команды, жми на кнопку ниже:

Туалетная вода Venture

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here