Как привлечь людей в свой МЛМ бизнес в сети Интернет?

Как привлечь людей в свой МЛМ бизнес в сети Интернет?

Как привлечь людей в свой МЛМ бизнес в сети Интернет?

Прежде всего, необходимо выяснить, что же такое сетевой маркетинг сегодня?

По мнению многих аналитиков, ученых, успешных бизнесменов – это единственная модель бизнеса, требующая незначительных, а порой и крохотных, затрат, в отличие от развития бизнеса в реале, позволяющая людям зарабатывать тысячи и миллионы.

Именно поэтому, из – за малых затрат на создание бизнеса, многие считают нашу сферу деятельности несерьезным делом, а иногда и «лохотроном». Почему? Потому, что новоиспеченным дистрибьюторам большинство их спонсоров, стремящихся быстро построить свои структуры, не объяснили в самом начале их пути простой истины.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг или МЛМ бизнес – это серьезный бизнес! Что это не волшебная кнопка, при нажатии на которую с неба сыплются доллары. Это труд! Кропотливый труд, прежде всего труд над собой, но … труд благодарный, воздающий сторицей за все приложенные усилия.

Огромным заблуждением является мнение многих людей, что в МЛМ можно заработать быстро и много, не прикладывая к этому абсолютно никаких усилий. Из – за чего у них, после непродолжительного времени работы в сетевой структуре, возникает разочарование и, вследствие этого, негативное отношение к сетевому маркетингу.

  • Как же нужно работать в МЛМ через Интернет?

Естественно мы хотим вести свой сетевой бизнес наиболее совершенными и результативными методами, а для этого нам необходимо «покопаться» в себе, найти то, что может привлечь к нам людей, чтобы они присоединились к нашему бизнесу.

Здесь необходимо понять раз и навсегда – люди пойдут за нами не потому, что мы развиваем свой МЛМ бизнес с самой замечательной в мире компанией, продвигающей на рынке великолепнейший продукт.

Побродите в сети Интернет! Вы найдете сотни, тысячи сайтов на которых дистрибьюторы сетевых компаний восхваляют свои МЛМ компании и их продукты, маркетинг – планы и президентов этих компаний, рассказывают сказочные истории о создании продукта и прочее. Что они делают? Они продают свои компании, свой продукт, свой маркетинг – план, президентов своих компаний, сказочные истории и так далее. То есть в сети предложений масса! А оно нам надо…. Как сделать правильный выбор?! Почему огромное количество партнеров этих компаний не могут вести свой бизнес?!

Истина же такова – большинству людей, посещающих сайты дистрибьюторов МЛМ компаний, абсолютно не нужна наша компания, ни ее продукт, ни ее маркетинг – план. Как бы это банально не звучало – людям нужны деньги, больше свободного времени, чтобы наслаждаться жизнью с семьей, друзьями и подругами Люди, ищущие МЛМ компанию, хотят строить бизнес, они хотят знать, что присоединяются к успешной команде, где их научат работать и зарабатывать. Если мы покажем им, что у нас есть система, план работы, то мы сможем привлечь их к себе. Привлечь, чтобы помочь людям создать развивающийся бизнес. В этом случае мы уже не продавцы, а консультанты.

Способы

Зачем продавать кому – то что – то, выслушивая отказы, видя недоверие, если есть другие, безболезненные способы?!

Консультант проводит грамотный маркетинг, выясняет, что нужно человеку и помогает ему сделать правильный выбор. Грамотный маркетинг заключается в создании ситуации, при которой для каждого конкретного человека вступление в наш МЛМ бизнес или приобретение нашего продукта происходило бы по инициативе этого человека.

Людей волнует решение их проблем – недостаток денег, отсутствие времени и прочее. Наша задача состоит в том, чтобы подать себя этим людям в виде такого человека, который сможет помочь им решить их проблемы!

С чего начинается работа в Орифлэйм?

Лучшая система работы через интернет, которая позволяет воплотить свои мечты в реальность, присоединяйся:

Поделитесь в социальных сетях!
0

3 Комментариев

  1. Все верно: «людям нужны деньги, больше свободного времени, чтобы наслаждаться жизнью с семьей, друзьями и подругами» и не важно какая компания, главное, чтобы она это давала. И еще люди идут не на компанию, а на человека, личность, ищут что-то похожее в нас и выбирают того, кто им нравится, с кем им будет интересно и комфортно общаться. И очень часто находят не просто бизнес-партнёра, а друга в нашем лице. А это дорогого стоит. С таким партнером легче двигаться к цели.

Оставить комментарий