Онлайн или Оффлайн для развития бизнеса?

Онлайн или Оффлайн для развития бизнеса?

Орисистема, что это?

Зачастую приходится слышать противоположные мнения по поводу того, где же эффективнее развивать бизнес МЛМ — в Интернете или в Оффлайне?

Как есть успешные примеры людей, которые развивают бизнес только в Интернет, так и только в Оффлайне. Или же развивают бизнес и в Оффлайне, и в Онлайне — одновременно.

Методом проб и ошибок, я выработала оптимальный на данный момент для меня стиль работы: соединение работы в Интернет и в Оффлайне с определенными акцентами. Но опять таки, это мое видение, вы можете выбирать удобный для себя из перечисленных методов.

Оффлайн

А теперь немного об «акцентах».

«Акценты» проявляются в том:

  • что я использую для создания личного товарооборота?
  • что я использую для развития бизнеса?

Начнем с создания личного товарооборота.

Обязательный товарооборот в нашей компании очень маленький. Поэтому, для него не обязательно даже иметь много Клиентов или же их иметь вообще. Этот товарооборот можно создавать только личным пользованием и использованием продукции на подарки.

Но я предпочитаю все же иметь Клиентов, так как это позволяет помимо дохода еще и держать «руку на пульсе» (Знать как реагируют Клиенты на разные предложения кампании и ее продукцию. Какие вопросы задают, какие возражения, какие методы лучше работают…). А еще обслуживание Клиентов позволяет иметь приятное общение, заводить новые знакомства, «обрастать» связями в разных сферах (везде есть свои люди). Также, согласитесь, на много легче учить тому, что ты сам умеешь делать. Одним словом, плюсов очень много и это может вылиться в отдельную статью, поэтому на этом остановимся.

Основной фокус для меня в создании личного товарооборота — работа в оффлайне. Притом, Клиенты должны находиться рядом. Не разумно тратить время и деньги, чтобы доставить товар Клиенту, который живет на большом расстоянии. И, как правило, это мои друзья и соседи, которые с радостью, как и я, пользуются продукцией Орифлейм.

Интернет

Если Клиент появляется через Интернет или по рекомендации, но находится территориально далеко, то он:

  1. либо передается Консультанту из моей команды (по обоюдному согласию) который рядом;
  2. либо, Клиент регистрируется и берет продукцию для себя со скидкой самостоятельно (это лучший вариант). Такой Клиент переходит из категории Клиента, в категорию «Консультанта для себя» — иногда мы называем это «дисконтной карточкой».

Что касается приглашения партнеров для развития бизнеса — то тут для меня приоритетом становится Интернет. В эту категорию относятся люди, которые экономят, которые дополнительно зарабатывают, которые развивают бизнес. Об этих возможностях сотрудничества можно почитать в разделе Бизнес с Орифлэйм.

  • Почему приоритет развития бизнеса через Интернет?

biznes-v-internete

Во-первых, люди, которые приходят через Интернет, уже проходят отбор:

  1. у них есть Интернет и они умеют им пользоваться 🙂
  2. если они пришли через блог, а не просто по объявлению, то можно отметить, что они читают. Читают то, что связано с личностным ростом, позитивным мышлением, достижением целей, сетевым маркетингом (берется в расчет тематика моих постов). То есть, можно предположить, что люди готовы развиваться, обучаться и действовать.
  3. если они обратились сами, то уже нет необходимости их убеждать, что МЛМ и Орифлэйм — это хорошо.

Во-вторых, очень важный для меня момент — это стиль жизни, который я хочу иметь. Помимо многих причин, почему я выбрала развитие бизнеса в сетевой компании — это желание иметь свободный график работы.

На страницах своего блога, я уже писала о том, что меня интересует гармония разных сфер жизни. Развитие бизнеса в Орифлэйм, я рассматриваю не только как источник дохода и личной самореализации, а также возможность иметь и деньги, и свободное время — очень необходимые для реализации себя в разных сферах моих интересов.

Развитие бизнеса Орифлэйм через Интернет дает возможность развивать его по всему миру с одной стороны, и с другой стороны — находясь в любой точке земного шара, где есть доступ к Интернету — развивать свой собственный бизнес.

На своем личном опыте я ощутила (когда меняла место жительства, когда болел ребенок или были другие причины, по которым я не могла свободно перемещаться) преимущества развития бизнеса через Интернет.

Поэтому, на сегодняшний день, я выбрала для себя оптимальную тактику.

Клиенты — в оффлайне. Если Клиент приходит через Интернет, то он становится либо Клиентом у Консультанта, который находится к нему близко территориально. Либо он регистрируется, как Консультант и берет продукцию для себя.

  • Развитие бизнеса — через Интернет.

Если же у меня появляется бизнес-партнер из моих знакомых, друзей, Клиентов — то есть из оффлайна — я стараюсь, чтобы человек стал максимально использовать в своей работе возможности Интернета.

Это мой опыт. Я исходила из того, с какой категорией продукции я работаю, с какой компанией сотрудничаю и КАКОЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ Я ХОЧУ ИМЕТЬ.

Работа на дому без вложений и обмана

  • А как считаете Вы?

Что Вы используете в развитии своего бизнеса?

Если Вы еще не развиваете свой бизнес в МЛМ компании и Вам интересно узнать, как можно использовать возможности сотрудничества с Орифлэйм и, в частности, развивать его используя возможности Интернета, регистрируйтесь:

Книга «Красота как образ жизни»

Поделитесь в социальных сетях!
0

2 Комментариев

Оставить комментарий