Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Сетевой маркетингЧто такое сетевой маркетинг? Можно ли с его помощью заработать деньги обыкновенному обывателю? Что такое пассивный доход? Сколько можно заработать? Эти и другие вопросы возникают у многих, кто ищет возможности заработать и сталкивался с предложениями от сетевиков, или как еще их называют, дистрибьютеров МЛМ компаний.

Существует огромное количество компаний производителей, которые в технологии продаж своего продукта используют принципы сетевого маркетинга. Но зачастую люди не в достаточной мере понимают суть этого принципа.

Сетевой маркетинг, или, по другому МЛМ бизнес, на слуху у многих. Но каждый по своему ВОСПРИНИМАЕТ информацию о нем и делает свои выводы, заниматься ли таким бизнесом, стоит ли он того, что бы тратить время и усилия с целью заработать.

Можно много и долго описывать суть и принципы сетевого маркетинга, но в большинстве случаев все заканчивается тем, что человек ничего не понял. А ведь сама система и технология МЛМ давно используется в нашей повседневной жизни, только мы этого не замечаем. Самая распространенная в сети интернет это так называемая реферальная система.

Огромная масса сайтов живет за счет того, что в какой то определенный проект привлекаются участники, заработок которых зависит от трудового вклада каждого и от количества привлеченных. Создается своего рода СЕТЬ ! И, заметьте, число желающих заработать в этой сети с каждым днем прибавляется. Другой пример: те же партнерские программы, суть та же – купи продукт и приглашай других к его покупке и дальнейшей продаже ! И опять же – все прекрасно работает!

И в общем смысл сетевого маркетинга заключается в ПОСТРОЕНИИ СЕТИ !, т.е. создании группы участников, для пользования и продвижения определенного продукта. В каждой компании существует свой маркетинг план, согласно которому производится расчет вознаграждения работников. Учитываются величины продаж продукции как самого участника, так и объемы продаж людей, привлеченных в данный бизнес.

Представьте себе такую картину. Вы сходили в кино, посмотрели фильм, фильм Вам понравился, о чем Вы непременно рассказали соседу, подруге, товарищу по работе. Те, найдя свободное время, посмотрели фильм, кому — то понравился, кому — то нет. И они сообщат об этом своим знакомым, друзьям, родственникам и т.д. В конце месяца Вам приходит извещение от дирекции кинотеатра с просьбой прийти и получить вознаграждение за то, что в итоге после Вашей рекомендации кинотеатр посетило, скажем, 100 человек, за что Вам положена определенная сумма.

Так и это еще не все. Каждый месяц Вы получаете чек за тех посетителей, кто и позже просмотрел фильм по совету друзей или знакомых, а началом в этой цепочке была Ваша первая рекомендация. Вот такая чудодейственная система.

И вот тут в силу вступает понятие ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД. В простом понимании это будет – постоянный денежный доход, возникающий в результате Вашей первой рекомендации и работы всей команды проекта. Так заложено в маркетинговых планах любой сетевой компании. И на вопрос – сколько можно заработать в сетевом маркетинге ? – есть точный и лаконичный ответ – уровень остаточного дохода зависит от величины СЕТИ. В итоге — жизненная схема любого МЛМ бизнеса звучит так: покупай – пользуйся сам – рекомендуй другому, а владелец проекта будет платить дивиденды за работу.

Перейдем к главному, обозначим плюсы и минусы сетевого маркетинга.

ПЛЮСЫ Сетевого Маркетинга:

1. Остаточный доход имеет свойство постоянства, т.е. создав однажды свой бизнес на основе сетевого маркетинга, организовав достаточно крупную сеть участников, доход будет всегда, пока существует данный проект.

2. Режим работы в сетевой компании регламентируется самим работником,
работай сколько хочешь, когда хочешь, ты сам себе начальник.

3. Затраты на открытие бизнеса многократно меньше затрат, необходимых для открытия классического бизнеса.

4. Возможность вести бизнес как в сети интернет, так и в режиме оф-лайн.

5. Колоссальная возможность для личностного роста, начиная от коммуникабельности, заканчивая избавлением от различного рода комплексов.

6. Продукция сетевых компаний в большинстве случаев востребована.

7. Уровень дохода значительно превышает реальные «земные» среднестатистические заработки.

МИНУСЫ Сетевого Маркетинга:

1.  На первом, начальном, этапе создания бизнеса нужно ОЧЕНЬ МНОГО ПОРАБОТАТЬ !!! Сюда включаются и физические, и психические, и эмоциональные составляющие. Начальный этап самый трудный!

Но это, к сожалению, а может быть и к счастью единственный минус сетевого маркетинга. Потому что сама идея сетевого маркетинга, как СИСТЕМЫ для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег – превосходна! А все существующие на сегодня минусы во мнении по поводу сетевого маркетинга – это минусы вторичного уровня, а не самой системы. К примеру: пирамида, лохотрон, «втюхивание товара» и прочее, согласитесь, так можно охарактеризовать, если приглядеться, любую жизненную ситуацию, все зависит от менталитета отдельно взятого индивидуума.

Да, существует определенная сложность работы в сетевом бизнесе, необходимы определенные навыки, многому надо учиться, так как система нестандартна в нашем простом понимании. Но этот так называемый минус с лихвой перекрывается плюсом, который заключается в том, что Вам помогут на любом этапе, каждый участник заинтересован в том, что бы Ваш бизнес процветал и имел успех.

Колоссальное чувство коллективизма присуще в любом бизнесе, использующем принцип сетевого маркетинга. И, конечно, немаловажно, что по большому счету, не надо ничего придумывать в процессе работы на начальном этапе, так как в каждой компании разработана система и технология работы, следуя которой, Вам будет намного легче втянутся в этот процесс.

Таким образом, если принять сетевой маркетинг как систему для заработка, можно достичь великолепных результатов. Поэтому остается пожелать Вам найти достойную сетевую компанию, с хорошим маркетинг планом и замечательным продуктом. Дальше все зависит от Вас !

Поделитесь в социальных сетях!
0

1 Комментарий

Оставить комментарий