Сейчас уже ни для кого не секрет, что блоги – это инструменты для продвижения бизнеса в сети Интернет.

Блоги решают множество наиважнейших задач, стоящих перед бизнесменами. Использование блога в бизнесе – это залог его успеха, то есть бизнеса!

Давайте рассмотрим каким должен быть эффективный блог. Начнем с целей. Для чего создается блог, какие цели преследуются при его создании, какие функции он будет выполнять?

Задачи блога

Суть работы

Блог должен решать четыре основных задачи.

В этой статье я хочу рассказать о наиглавнейшей из них – продвижении бренда! Другими словами продвижении нашего имени. То есть с помощью блога мы должны сделать так, чтобы нас узнавали в сети, говорили о нас.

Зайдя на наш блог, люди должны понять кто мы такие, что мы из себя представляем и что мы им можем дать?

На блоге мы просто обязаны рассказать о себе, кто мы, что мы, как мы чем занимаемся, что планируем, рассказать о семье, своих интересах и увлечениях.

Согласитесь, люди больше доверяют тем кто открыт, о ком они хоть что – то знают, а не тем кто скрывает даже собственное имя.

На своем блоге мы не должны быть роботами, пишущими строго по теме блога, а людьми, у которых есть личная жизнь. Люди, приходящие на наши блоги, в первую очередь интересуются нами, как личностями, а уже потом нашими заметками, постами и прочее. Вы конечно же можете не согласиться с этим утверждением, но …вспомните, речь идет о бизнес – блоге, с помощью которого мы привлекаем людей в качестве своих клиентов или дистрибьюторов (консультантов) в наш МЛМ бизнес.

Для продвижения своего имени, нам на блоге необходимо сделать так, чтобы наше имя ассоциировалось с чем-либо (продуктом, услугой и т. п.). На профессиональном языке – это называется ассоциативным эффектом. Нам надо стать экспертами в той области, тему которой мы выбрали для своего блога!

Итак, определились!

Бизнес блог

Продвижение бренда — основная цель бизнес-блога

У бизнес – блога должна быть тема; мы должны быть или стать экспертами по этой теме (учиться никто нам не мешает на блоге должны быть статьи о нас или страница о нас; бизнес блоги, пожалуй, самое важное для всех без исключения блоггеров! Выбирая стратегию продвижения своего бренда в Интернет, необходимо помнить, что Интернет – это место, где нет пути назад, здесь действует закон – «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь!» Заработать хорошую репутацию в сети тяжело, но еще сложнее будет восстановить ее, почти не возможно!

Поэтому не нужно обманывать посетителей своего блога, лукавить с ними. Правда и только правда! Это касается не только нашего блога, но и социальных сетей, где мы участвуем, форумов, где мы делимся своими мыслями, рассылок и прочего. Где гарантия, что говоря не правду, мы не загоним сами себя в яму?! Ведь Интернет прозрачен!

Как сохранить молодость

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here