Кто такие МЛМ лидеры и обязательно ли ими быть? Если вы в сетевом маркетинге, то возможно, ответ на этот вопрос вам уже дали другие. Путь лидера может быть абсолютно разным, поэтому, то, что говорят, соответствует действительности далеко не всегда.

Давайте попробуем решить, кто такой лидер? Возможно, вы скажете, что это тот, кто лезет на баррикады с красным флагом, и зовет за собой других. Так?

Лидер

Или еще вариант. Это тот, кто завсегдатай в компаниях, и у кого язык подвешен так, что и приглушил бы звук, да нет возможности. А?

Или нет. Лидер – это тот, кто просто умеет быть в центре внимания.

А может быть, лидер – это тот, которому не надо лезть на баррикады с красным флагом, потому что у него и так все работает?

Или же, например, он никогда в своей жизни ничего геройского и не совершал, просто потому, что ему это не было нужно? Или может, его вообще не видно нигде, как Иосифа Виссарионовича Сталина перед смертью Ленина, а уже всем понятно, у кого в руках власть?

  • Кто такой лидер-то?

Как видите, портреты лидеров могут быть самые разные. И все это – лидеры!

То есть, работая со структурой сетевого маркетинга, мы не должны вешать ярлык «лидер — не лидер» на человека, потому что лидерами не только рождаются, но и становятся. Лидерские задатки могут быть, и никак себя не проявлять, потому что не слишком-то и надо было.

Кто Лидер

Теперь переходим к вопросу «А все ли в сетевом маркетинге являются лидерами»?

И тут… путь лидера …

  • Одни приводят в МЛМ – бизнес других, а главную работу делает вышестоящий спонсор, и остается только давать информацию по рабочим моментам.
  • Другие не являются лидерами, но умеют их находить, и давать им необходимые знания.
  • Третьи делегируют кучу функций в свою структуру, и их самих может быть не видно и не слышно, но, тем не менее, создаются большие организации под вышестоящих лидеров.
  • Четвертые, вообще, мало что понимают в какой-то теме, только в общих чертах, но находят других людей, которые гораздо лучше знакомы со спецификой работы в заданной области.

Например, лидер в сетевом маркетинге может не бельмеса не смыслить в Интернете, но пригласить для работы онлайн супер специалиста в этом вопросе. И этот спец будет благодарен за то, что ему показали возможность дохода, и быстренько, за месяц-другой выстроит под своим спонсором огромную структуру.

Константин Харченко

Как видите, вариантов превеликое множество.

Не умея проводить публичные выступления и презентации, можно воспользоваться презентациями своих лидеров. Путь лидера может прокладываться своим чередом, но это никоим образом не помешает (а даже поможет) зарабатывать деньги новичку. Не чувствуя в себе достаточно сил для того, чтобы пригласить в бизнес профессионально, можно пригласить кандидата на трехстороннюю встречу. Это обычная система работы с новичками.

С первой линией, то есть, с лично приглашенными дистрибьютора работает его спонсор. А если спонсор не умеет это делать – вышестоящий спонсор. Потому что все заинтересованы в результате.

Можно продолжать и продолжать этот список вариантов до бесконечности.

И теперь сам собой напрашивается вывод: главное не в том, является ли отдельно взятый дистрибьютор сетевого маркетинга лидером – главное, чтобы была сильная команда, в которой каждый делает то, что ему удается лучше других.

Регистрация в команду МЛМ Лидер Беларусь ниже, жми на кнопку:

В чем польза Велнес

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here