По данным аналитиков из Euromonitor, рынок мужских косметических средств по уходу за кожей лица с 2015 по 2017 вырос на 33,2%. В серии NovAge Men отражены ведущие тенденции мужского ухода – сочетание легких текстур и простой навигацию по использованию.

Формула сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева Coffea Bengalensis. Экстракт стволовых клеток кофейного дерева обладает лифтинговым, подтягивающим действием, улучшая микроциркуляцию и питание клеток. Комплекс витаминов и минералов усиливает антиоксидантную защиту кожи, препятствуя процессам старения и стимулируя работу клеток кожи. Нежирная текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид.

Акцент на мужской коже

Увлажняющая энергосыворотка для лица NovAge MenОтличия мужской кожи от женской есть, их много и они зависят от нескольких факторов. Главный из них — гормональный фон.

В связи с высоким уровнем тестостерона мужская кожа на 20-25% толще и плотнее. Поэтому лучше противостоит ветру, перепадам температур и другим агрессивным внешним воздействиям. Из-за андрогенов сальные железы работают активнее, к тому же количество желез выше, чем у женщин.

Также на поверхности мужской кожи преобладает кислая среда, поэтому она более склонна к раздражениям в результате ежедневного бритья.

В мужской коже больше коллагена, что обеспечивает высокую упругость,. благодаря этому морщины у мужчин появляются позднее, чем у женщин. Но из-за высокой плотности и толщины они глубже и рельефнее, особенно на лбу и вокруг глаз. Зрелая кожа страдает от потери тонуса, приводящего к изменению контуров лица.

Также в мужской коже много меланина, значит, она лучше защищена от ультрафиолета Поэтому пигментные пятна от солнца у мужчин возникают реже, возрастная пигментация появляется позже, но с имеющейся бороться очень сложно.

Тренд- тенденции

  • Большинство мужчин, которые используют средства по уходу за кожей лица не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций.
  • Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет.

Приобретайте выгодно увлажняющий гель-крем против старения кожи NovAge Men после оформления дисконтной карты на нашем сайте, жми на кнопку:

Книга «Красота как образ жизни»

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here