В этой статье рассмотрим 6 типов целевой аудитории в интернете, с которой нужно работать, занимаясь сетевым маркетингом. Напомню Вам, что целевая аудитория — это те люди, которым интересно наше бизнес-предложение или продукция.

Всех благосклонных для нас людей мы можем условно разделить на две категории: целевая аудитория для бизнеса (это наши потенциальные партнеры) и для продажи продукции (это наши потенциальные клиенты). Начнем с бизнеса.

Аудитория

  • Целевая аудитория № 1

Самая целевая, самая актуальная, включающая в себя людей, хорошо знающих, что такое МЛМ-бизнес. Это сетевики в настоящем и прошлом. На данном этапе своей жизни возможно у кого-то не сложились отношения с его МЛМ-компанией, нет роста и развития команды, нет хороших результатов. Эти люди ищут новые возможности и новых лидеров для нового витка своей бизнес-карьеры сетевого маркетинга.

Почему эта аудитория наиболее подходит для нас? Люди уже знакомы с возможностями, которые дает сетевой маркетинг и готовы предпринимать серьезные усилия для своего успеха. Они активно обучаются, вкладывают деньги в обучение и развитие, создают инструменты бизнеса.

  • Целевая аудитория № 2

Эти люди устали от работы по найму и жаждут собственного бизнеса. Вот только не знают — какого. Они активно ищут возможности в разных сферах бизнеса и сетевой маркетинг  для них — это один из вариантов. Возможно, кто-то из этой целевой аудитории и присоединится к Вам, но это произойдет не сразу. Им нужно присмотреться, проанализировать результаты, получить дополнительную информацию.

  • Целевая аудитория № 3

Данная целевая аудитория интересуется именно Вашей МЛМ-компанией. Она уже кое-что знает о возможностях сетевого маркетинга, но ей не хватает информации. Люди этой категории ищут конкретных лидеров, у которых они смогут получить достойное обучение.

Суть работы

Следующие три группы — это потенциальные клиенты. Их не интересует бизнес, им нужна продукция Вашей компании или, которую можно использовать как альтернативу для решения своих проблем.

Целевая аудитория № 4

Люди пользуются похожей продукцией. Предложите им другой продукт, который не менее хорош. К примеру, человек пользуется БАДами. Предложите ради интереса ему похожий продукт — витаминно-минеральный комплекс Вашей компании как альтернативу.

Целевая аудитория № 5

Люди ищут решение своих проблем в интернете, а Ваш продукт эти проблемы решает. Возможно благодарный покупатель станет Вашим постоянным клиентом на долгие годы и внесет свою толику в товарооборот. А таких людей может быть десятки и сотни.

Целевая аудитория № 6

Это люди, которые ищут продукцию именно Вашей компании. Они ее знают и любят, ищут возможность покупать со скидкой, как дистрибьютор, или просто находятся в поисках интернет-магазина. Дайте людям возможность получать то, что они хотят.

Итак, целевая аудитория в интернете — это главный флагман Вашего бизнеса. Правильный подход к ее выбору определяет Ваш успех. На нее нацелены все инструменты бизнеса — сайт-воронка, блог и email-рассылка. Я рассмотрела основные типы целевой аудитории в интернете для сетевого маркетинга.

Для начала сотрудничества с командой МЛМ Лидер Беларусь зарегистрируйтесь прямо сейчас, жмите на кнопку ниже:

Профессиональная кисть для тонального средства от Орифлэйм

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here