Ароматы могут быть имиджем бренда человека, раскрывая его чувства и личность.
С Орифлэйм можно распознать и увидеть другую сторону красоты. Дело не только в том, как вы выглядите, это еще и в том, как вы живете, чувствуете и выражаете себя.
Ароматы — важная часть этой философии. Это любимый аромат, который добавляет окончательное волшебное прикосновение на протяжении всего дня вместе с окружающими.
Эксперт парфюмерной продукции
Знаете ли вы, что Oriflame занимает 4-е место в мировом рейтинге брендов, продающих ароматы?
А знаете ли вы, что более 50 лет Орифлэйм помогает женщинам по всему миру воплощать в жизнь их мечты?
Воспользуйтесь всем опытом бренда в этом сегменте, а также возможностью зарабатывать деньги на продажах . Увеличивайте свой заработок благодаря своей страсти к красоте и, в частности, к миру ароматов.
Когда дело доходит до продажи ароматов, важно знать некоторые моменты:
- Как Oriflame создает ароматы, захватывающие сердце и чувства, с настоящими мастерами мира ароматов.
- Основные интересные факты об ароматах Oriflame, которые вы можете рассказать своим покупателям.
- Как поделиться с другими качеством Oriflame, нашими принципами и нашим опытом в мире ароматов.
Основные факты об ароматах
Аромат состоит из трех уровней «нот», которые проявляются со временем: верхние, сердечные и базовые.
- Верхние ноты первыми воздействуют на чувства, момент радости привлекает внимание.
- В нотах сердца сохраняют истинный характер и сущность аромата, раскрывая себя после того, как верхние ноты исчезают.
- В базовых нотах являются великолепным треком любого аромата — создание глубины и оставляя неизгладимое впечатление в течение нескольких часов.
Знаете ли вы, что разница между туалетной и парфюмерной водой заключается в концентрации используемого ароматического масла ?
В портфолио ароматов Oriflame вы найдете все эти продукты, что позволит вам выбрать аромат в соответствии с вашим настроением, временем дня или сезоном года!
- Parfum — 15% — 20% концентрация ароматического масла: самая насыщенная и самая мощная концентрация ароматического масла — для более интенсивного и стойкого аромата.
- Eau de Parfum — концентрация ароматического масла от 10% до 15% : высокая концентрация ароматического масла, идеально подходит для усиления вашей индивидуальности.
- Туалетная вода — 4% — 10% концентрация ароматического масла : более мягкая концентрация ароматического масла, чем парфюмированная вода / вода. Идеально подходит для дневного использования или в сочетании с кремом для тела.
- Eau de Cologne — концентрация ароматического масла от 2% до 5% : Самая мягкая концентрация ароматического масла для легкого освежающего аромата.
Почему выбирают ароматы Oriflame?
Oriflame имеет богатое наследие в мире ароматов, работая с лучшими парфюмерами мира для создания поистине культовых ароматов.
Первый аромат Oriflame был выпущен в 1977 году, и сегодня существует широкий выбор ароматов для любого настроения, времени года и стиля.
Oriflame продает в среднем один аромат каждую секунду и продается более чем в 60 странах мира. Всего мы продаем более 30 миллионов товаров в год.
Орифлейм использует в ароматах только 100% натуральный спирт, так как он более безопасен для природы.
Факты об ароматах Орифлейм
Возвышенные ноты Парфюмерного аромата Essenza Giordani Gold были созданы исключительно для Oriflame с использованием цветов апельсина высочайшего качества в сочетании с другими элементами, чтобы создать уникальную интерпретацию этого культового цветка.
С момента запуска аромата компания Oriflame продала более 3 миллионов бутылок Essenza Giordani Gold, а великолепная крышка бутылки покрыта 24-каратным золотом.
Eclat Mon Parfum был создан в сотрудничестве с DeLaire, культовым парижским парфюмерным домом, который создал современную парфюмерию в том виде, в каком мы ее знаем.
Мужские духи Eclat Style были в Орифлэйм первыми, как мужской парфюмерный аромат и первые в индустрии прямых продаж.
Советы по нанесению духов
Никогда не трите запястья после нанесения аромата, так как это может повредить нежные ноты! Вместо этого распылите средство на расстоянии 30 см от кожи и подождите, пока продукт высохнет.
Нанесение нескольких слоев разных продуктов продлевает аромат. Используйте гель для душа, лосьон для тела или крем с таким же ароматом, чтобы аромат продержался на коже дольше!
«Точки пульса» на теле являются идеальными активаторами аромата, так как именно здесь кожа наиболее теплая, что способствует распространению и усилению аромата. нанести на внутреннюю сторону запястий, шеи и зоны декольте.
Также нанесите аромат на нижние точки пульса, например, на заднюю часть колен. Таким образом, вы будете красиво окутаны любимым ароматом.
8 советов по продаже духов
Перед продажей просмотрите каталог, чтобы узнать новости и лучшие предложения. Перед встречей с покупателями подготовьте пробники духов, чтобы они могли попробовать ароматы.
Знай своих клиентов
Спросите клиента, какие ароматы он предпочитает. Если вы не определились с выбором, спросите, как вам нравится использовать ароматизатор.
Например, соблазнительный, романтичный или элегантный. Таким образом, у вас будет более четкое представление о том, какой аромат представить первым.
Будьте экспертом в парфюмерии
Представляя конкретный парфюм, дайте как можно больше информации о нотах, создателе и истории аромата.
Это еще больше заинтересует вашего покупателя. Ваши знания и помощь убедят вас купить. Следите за новостями в этом блоге и узнавайте больше об ароматах Oriflame.
Знай свои личные предпочтения
Ваши личные рекомендации помогут продавать духи! Используйте свой любимый аромат Oriflame при встрече с покупателями и делитесь с ними своими любимыми ароматами.
Опыт показывает, что обычно мы продаем больше продуктов, которые нам нравятся больше всего.
Узнайте, что продается больше всего
Сообщите своим клиентам о самых продаваемых духах.
Узнав о популярности того или иного аромата, они захотят попробовать и его. Не забудьте показать такую классику, как Eclat.
Пробники
Клиенты, которые могут попробовать ароматы, с большей вероятностью купят их. Для этого каталоги содержат на своих страницах несколько «обрывков и запахов», чтобы вы могли прочувствовать аромат.
Предложите своим клиентам пробники и узнайте, понравились ли они им позже. При представлении используйте такие слова, как «образец» и «бесплатно», чтобы сразу привлечь внимание людей.
Помните правила 3
Сосредоточьтесь на трех ароматах одновременно, так как трудно различить больше ароматов.
Возьмите с собой небольшую коробку кофейных зерен, чтобы «сбросить» обоняние вашего клиента, прежде чем пробовать следующий аромат.
Правило номер один
Попробуйте предложить ароматы, которые подходят клиенту, а не наоборот!
Ирина, очень интересная статья. Некоторые пункты, о которых не знала, беру себе в работу.
Пользуйтесь