Сегодня в сети интернет очень много говорят о таком понятии как Личный Бренд. И каждый это понятие интерпретирует по-своему. Кто-то просто делает свое дело в сети и понимает, что Бренд есть, но не понимает какой он. А кто-то смело заявляет, что именно он и есть Личный Бренд, и на нем сходятся все звезды.
Давайте попробуем разобраться с вами, что такое личный бренд и как его определить.
Личный Бренд
Прежде чем углубимся в это понятие давайте посмотрим, что нам известно. Nike, Bartek, Евроопт или Пятый элемент это просто бренды магазинов известных нам марок.
Бренд — это что-то яркое и узнаваемое повсеместно при возникновении названия.
Хорошо, а Личный Бренд? Логично, что принадлежит кому-то и обозначает его с яркой стороны возможно человека, сообщество или компанию.
Сейчас поговорим с вами о Личном Бренде человека и как на нем может он отображаться, и как его определить. Начнем с простого, ну если вы читаете на моем сайте данную статью, то понятно, что рассмотрим компанию Орифлейм и все, что к ней относится.
Когда вы слышите слово Орифлейм, то у вас какие ассоциации? Возможно разные:
- девушка с каталогом в руках
- женщина с сумками в руках . Я конечно позволила себе тут сейчас утрировать, так как почему-то у многих создается именно такое впечатление после этого слова
- ухоженная девушка в вашем окружении
- здоровые дети
- большие мероприятия
- богатые люди
И тут можно перечислять все, что угодно. Можете кстати свой вариант написать в комментарии о том, что вам сразу представляется при слове Орифлейм.
То есть это картинка, которую рисует наше сознание при возникновении того или иного слова — это есть Личный Бренд.
Кому нужен
Сегодня, развиваясь в сети интернет, мы точно можем понимать, что большая конкуренция и множество экспертов могу затмевать интернет, но если вы создадите свою индивидуальность, Личный Бренд, то вы сможете быть на пару шагов впереди других.
Так как сегодня, когда у меня в голове всплывает слово Орифлэйм, то именно в нем есть определенные ассоциации, которые мне позволили и придти в данную компанию к моему спонсору. Интересно какие? Смотрите видео:
После регистрации к Константину мы не разбирали какие есть парфюмерные воды или продукты для душа в Орифлейм. И с каталогом я не пошла и сумку большую себе не купила для продукции. Мы начали усердную работу над моим уже Личным Брендом. И теперь мое сотрудничество не просто с Орифлэйм, а большая работа над моим личным брендом и команды в целом.
Мой опыт
Теперь я могу с твердой уверенность сказать. что многие когда слышат Ирина КИМ — у них своя картинка в голове, и думаю, мой Личный Бренд, уже работает однозначно.
Как я его создала? Все просто, я смотрела на своего спонсора, слушала его рекомендации и трудилась над его развитием.
Я прошла путь от ученика до учителя, и сегодня делюсь знаниями с партнерами, которые приходят в мою команду. Я не просто теоретик, я играющий тренер, который знает как это начать с нуля и сделать свой результат.
Готова с вами поделиться своей системой работы над Личным Брендом и подарить Гайд по его созданию с нуля. Для этого лишь надо нажать на кнопку ниже:
У меня Орифлэйм ассоциируется с успехом. Это счастливые улыбающиеся люди. Люди ухоженные, которые выглядят на все ? даже дома в халате!!
Спасибо, отличные ассоциации и я их разделяю.
При первом упоминании Орифлейм — это мое студенчество, когда я могла пользоваться косметикой по доступной цене и хорошего качества. А ещё и подзаработать)… Прошло время и Орифлейм — это уже не просто помадки, тушки, это шикарные возможности для тех, кто готов ими воспользоваться. Не для каждого, а именно для тех, кто готов трудиться!!!! для того, чтоб его мечты исполнялись.
Спасибо за развернутые ассоциации.