Всем давно известный факт, что необходимо постоянное движение и много действий для роста и развития в сетевой компании Орифлэйм. зачастую непонятный факт для чего и как. Ответ просто для роста и увеличения дохода.

Какие могут быть способы работы? Методы рекрутирования. Конечно в зависимости от команды и способностей каждого представителя компании методов может быть множество.

Рекрутинг

Орисистема, что это?

Сейчас их и рассмотрим:

10) старые каталоги. У каждого консультанта сохраняются каталоги с прошедших кампаний. Не надо складывать их на антресолях. По фен-Шую, она будут только накапливать отрицательную энергию и все!

Давайте заставим старые каталоги приносить пользу. Приклейте к каждому каталогу такую напечатанную листовку «Лучшие предложения каталога Орифлейм. Для получения информации об актуальных ценах, акциях и заказа продукции звоните +375291270125 Ирина» и, прогуливаясь по городу, просто раздавайте каталоги встречным прохожим.

Мне самой не раз давали подобную информацию. Можно давать не весь каталог, а скрепливать по 2-3 листика из него с помощью степлера, не забывая добавлять листовку с контактами.

9) свой сайт – создать или купить сайт, постоянно обновлять информацию на нем, призывая посетителей регистрироваться. Для этих же целей можно создать группу в социальной сети.

8) подружиться с почтальоном, зарегистрировать его в свою команду и попросить раздавать информацию о продукции/бизнесе с Орифлейм по своему участку.

7) можно пройтись самой или с мужем и разбросать по почтовым ящикам листовки с распродажей или акцией по рекрутированию. Этот метод осложняется тем, на подъездах все чаще стоят кодовые замки.

6) на каком-либо мероприятии городского масштаба ( «Мисс университет 2018» , День города, день пива и пр) раздавать листовки с предложениями от компании. Это могут быть листовки, которые предлагает компания. А можно самой придумать креативную зазывающую листовку.

5) интернет предлагает новые методы рекрутирования в Орифлейм. Например, используем соц сети, оставляя в тематических группах объявления, призывающие к регистрации или покупке продукции. В тему или объявление не забываем добавлять привлекательную картинку, чтобы привлечь большее внимание.

4) можно давать объявления в местную газету или на электронных досках объявления о бесплатной регистрации в Орифлейм. Можно такие объявления напечатать и расклеить по микрорайону.

3) оставлять каталоги или листовки с контактными данными в общественных местах (парикмахерские, поликлиники и пр)

2) список знакомых – косметику проще предлагать знакомым людям. Строить бизнес начинать лучше тоже с проверенными друзьями. Составляя список знакомых не забудьте написать свою маникюршу, воспитателей детей и т.д.

1) соберите группу из 7-6 человек и пригласите на экскурсию по сервисному центру Орифлейм. В этом вам обязательно поможет вышестоящий спонсор или директор. Встречу лучше сделать тематической, например, «Обзор декоративной косметики от Орифлейм», «Методы рекрутирования в Орифлейм» или «Теплая компания от Орифлейм».

Помните, что самое важно – это после прочтения статьи начать рекрутировать людей, а не откладывать это дело в долгий ящик.

Хотите узнать о методах рекрутирования команды МЛМ Лидер Беларусь, стань партнером команды прямо сейчас и ты получишь все бесплатно:

Книга «Красота как образ жизни»

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here