Принципы питания во время беременностиБеременную женщину всегда сопровождают всевозможные страхи – томительное ожидание, радостное предвкушение, женщины зачастую весьма озабочены тем, как правильно построить свой образ жизни в новом «интересном» положении, чтобы все это положительно сказалось на развитии маленького человечка, находящегося в ее утробе. Немаловажную роль в построении здорового образа жизни в условиях беременности играет правильное питание, особенно важно его сформировать до 19 недели беременности. Говорят, что это самый важный период беременности, когда живот уже видно, но еще удобно с ним двигаться.

Даже если женщина и в обычное время всегда питалась правильно, с наступлением беременности рацион в любом случае должен поменяться. Известное мнение, что женщине нужно есть больше в этот период, не лишено смысла. При этом, конечно, важно понимать – а что нужно есть, когда и сколько.

Прием пищи

Большую роль в системе питания во время беременности играет такое понятие, как дробный прием пищи. Если женщина привыкла лишь немного завтракать, затем пообедать, а от ужина и вовсе отказывалась, и на ее состоянии это сказывалось хорошо – во время беременности подобный режим питания совсем не подойдет. Питание в течение дня необходимо разбивать на 5-6 частей, есть понемногу, ни в коем случае не набивая желудок до отказа, пусть даже самыми полезными продуктами.

Безусловно, к основным моментам, которые нужно взять за правило, относится категорический отказ от фаст-фуда, газированных и сладких напитков, копченостей, маринованных продуктов. Во время приготовления пищи важно руководствоваться аксиомой – поменьше жареного, побольше свежего, запеченного, приготовленного на пару, на крайний случай просто варенного. Бесспорно, нужно вспомнить золотое выражение «соль и сахар – это белый яд», во время беременности вашему малышу переизбыток «белого яда» точно ни к чему. Конечно, желательно употреблять поменьше мучного и сладкого, что, в общем, вредно и в обычной жизни.

Подбор продуктов

При подборе продуктов и выборе блюд в ежедневном рационе важно соблюдать баланс белков, жиров и углеводов. Все эти компоненты в системе питания беременной женщины играют важную роль.

Белок – вообще крайне важное вещество в развитии плода, ведь это по сути строительный материал. Постоянно необходимо включать в свой рацион молочные продукты, сыр, нежирное мясо, яйца, рыбу, фасоль и орехи. Важный элемент, особенно в первой половине беременности – это фолиевая кислота. Содержится ее много в зелени, салате, зерновых культурах. Желательно отказаться от кофе, а черному или зеленому чаю предпочесть сорт так называемого «белого чая». К концу беременности очень актуальным становится употребление продуктов, содержащих железо и кальций, а также жирные кислоты – красная рыба на пару, темные овощи, молочные продукты, орехи, сливочное масло обязательно должны присутствовать в рационе.

Витмаины и микроэлементы для женщин

Витамины и микроэлементы

Помимо основных принципов построения правильного питания, важно понимать, что не все необходимые ребенку вещества можно получить из продуктов в нужном количестве. Например, такой важный элемент как йод, крайне необходим, но получить его в нужном количестве можно лишь, употребляя ежедневно в пищу, например, морскую капусту, что, конечно, невозможно. Поэтому не лишним будет постоянно принимать специальные витамины для беременных на протяжении всего периода беременности.

Мы много чего знаем в жизни и думаем, что с этим не столкнемся никогда. И я так думала про отдел рекламации компании Орифлэйм. Знала, что такой существует и туда обращаются сотрудники компании Орифлэйм по разным вопросам:

  • Возникли претензии по количеству продукции:

— Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе)
— Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица))

  • Возникли претензии по качеству продукции:

Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:
— Обнаружены дефекты упаковки
— Обнаружен производственный брак
— У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста)
— У продукции истек срок годности
— Есть несоответствие параметрам (цвет, размер), указанным в каталоге.

продукт подлежащий рекламацииИ у меня появился повод узнать, как же решаются все заявленные претензии от пользователей продукции. Получила заказ и вот он тот продукт который попадает под пункт указанный выше (обнаруженный производственный брак). И это нормальная ситуация, ведь производство большое, продукции много и исключения могут быть.
Ознакомившись с правилами предъявления претензий, отправилась к девушке сидящий под табличкой «Отдел рекламации».

Общие правила предъявления претензий:

  1.  Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
  2.  Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.
  3.  Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.
  4.  Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
  5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
  6.  При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
  7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением Сервисной платы.

ОчередьОтдел специфический и настроение у каждого стоящего в очереди было индивидуально недовольное. Кто-то спешил быстрее заменить товар, кто-то был зол, что не может сразу его обменять (нет на складе), а кто-то просто был наблюдателем ситуации (наверное, я), все мы разные! А самое приятное то, что сотрудник, который принимал все жалобы и претензии, был очень терпелив и внимателен к каждому, старался разрешить вопрос по максимуму в пользу заявителя претензии. И мою претензию приняли и удовлетворили. Что было очень приятно и  мысли, которые возникли у меня в процессе о работы сотрудников рекламационного отдела, о их уступчивости, адекватности и терпеливости я не могла не сказать им лично. Что я думаю, подкрепило их мужественное терпение в работе.

А вы сталкивались в своей деятельности с отделом рекламации компании Орифлэйм?Удовлетворили ваши претензии? Приятно получать удовольствие не только от продукции компании Орифлэйм, но и получать положительные решения со  стороны спорных вопросов. Будь терпеливы коллеги к сотрудникам рекламационного отдела!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here