Начну с вопросов Правила работы МЛМ бизнеса в сети Интернет и образовательный маркетинг Вы умеете играть? В шахматы, покер, бильярд? Смогли бы вы, не зная правил и стратегий, не имея навыков игры, обыграть партнера? Ответ очевиден!

Большинство приходящих сегодня в МЛМ – люди, не знающие правил этого бизнеса, не имеющие навыков в нем.

Бизнес в интернете

Сегодня предлагаю поговорить о трех основных правилах ведения МЛМ бизнеса в сети Интернет. Эти правила просты, и из – за своей простоты мало кому известны. Из профессионалов «старой гвардии» сетевиков им следуют единицы. А если профессионал не знает этих правил, то как он может научить им новых сотрудников?! Получается как в одном популярном в 80 –е годы прошлого столетия анекдоте про двух слепых, один из которых водил другого И все пытаются строить свой МЛМ бизнес старыми методами, которые в настоящее время почти не приносят результатов!

Что будет если написать инструкцию по созданию и развитию МЛМ бизнеса в сети Интернет, разложить все по полочкам, и дать ее своим новым партнерам, а те, в свою очередь, дадут эту инструкцию своим дистрибьюторам и так далее?

Получится своеобразная автоматизация нашего бизнеса, то есть мы создали некую систему по развитию нашего МЛМ бизнеса на автопилоте!

Правило

Правило № 1 –Правила работы МЛМ бизнеса в сети Интернет и образовательный маркетинг это создание автоматизированной системы развития и становления нашего сетевого бизнеса в Интернет!

Автоматизация бизнеса в МЛМ индустрии – это только одна составляющая уравнения. Вторая – это мы с вами, с нашими знаниями и опытом. Если мы умножим автоматизированную систему на знания и опыт, то получим успешный бизнес. Если же умножим автоматизированную систему на ноль, то … в итоге получим ноль.

Бизнес в сетевом маркетинге всегда строился и будет строиться на человеческих отношениях. Автоматизация бизнеса – одна из важных составляющих успеха, но без нашего личного участия, с нашими знаниями и умением строить бизнес в МЛМ индустрии, она работать не будет.

Не зная теории маркетинга и в чем заключается маркетинг привлечения, его тактики и стратегии, мы не сможем работать правильно, в результате чего наш бизнес сойдет на нет. Теория маркетинга привлечения включает в себя философию и психологию, стратегию и тактику, методы и приемы работы в бизнесе, здесь есть что изучать и чему учиться, пополнять свои знания. Работа же по продвижению теории маркетинга привлечения к людям, есть образовательный маркетинг. Что же он может дать нам?

Изучив теорию маркетинга привлечения, мы сможем самостоятельно построить свою систему работы в бизнесе, ведь нам станет понятен каждый шаг и то как его сделать правильно. Мы становимся специалистами и можем не только направлять людей, начавших свой МЛМ бизнес, но и учить их делать бизнес правильно. Что из этого следует?

Мы должны стать более значимыми, чтобы к нам пошли и нас покупали, ведь в МЛМ мы прежде всего продаем себя, а уже потом продукт и компанию. Чем раньше мы это осознаем, чем больше мы узнаем, тем значимее мы станем для других людей! Иными словами – мы должны позиционировать себя в сети Интернет как знающих специалистов, естественно не голословно. То есть создать себя как брэнд!

Второе правило

Бизнес без вложений

Правило № 2 – сделать из себя в сети Интернет брэнд! Нас должны узнавать и знать, о нас должны говорить в сети, мы должны быть востребованы людьми пришедшими в МЛМ или уже находящимися в этом бизнесе.

Третье правило

Исходя из вышесказанного – Правило № 3:

Автоматизированная система + Брэнд = Успешный МЛМ бизнес! Все гениальное просто!

В команде МЛМ Лидер есть атомотизированная система — Орисистема 2:0 ,есть командный бренд и бренд Лидеров, ты еще не с нами? Присоединяйся уже сейчас, жми на кнопку ниже:

Туалетная вода Venture

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here