Залогом успешного старта в Орифлэйм является привлечение ваших первых клиентов и первых новых партнеров, если вы хотите стать лидером группы. Нет лучшего способа сделать это, чем использовать список имен — ваш личный список всех контактов и потенциальных клиентов/консультантов, которые могут помочь вам начать свой новый бизнес.
Если это звучит просто, это потому, что это так.

Есть три способа организовать и заполнить свой список имен — разделить на «горячие», «холодные» и «онлайн» контакты.

Список

Горячие контакты — это ваша семья, друзья, коллеги — и даже друзья ваших друзей, соседи, родители друзей ваших детей. Практически любой, с кем вы общаетесь ежедневно.

Холодные контакты — это люди, которых вы не знаете, но которых вы можете встретить во время похода в аптеку, банк или за покупками. Особенно люди, к которым вы подходите в разведывательных действиях.

Онлайн-контакты — это люди, которых вы встречаете в социальных сетях или в Интернете. В сети появляется все больше и больше контактов, поэтому возможности на этом канале безграничны.

Контакты

Просто потратьте 10 минут в день на расширение своего списка имен, чтобы мгновенно увидеть результаты. Как и в любой другой сфере бизнеса, систематическое выполнение этой задачи повлияет на ваш успех в этой деятельности.

Совет: всегда спрашивайте людей из вашего списка о новых контактах — людей, которые могут быть заинтересованы в товарах для красоты и питания, или людей, заинтересованных в дополнительном доходе.

Начните заполнять свой список имен сейчас и будьте готовы зарабатывать деньги!

Превратите «нет» в «да»

Даже обычный продавец слышит больше «нет», чем «да». Важно знать, как с ними бороться.

  • Правило номер один — никогда не принимайте это на свой счет.

Вместо этого давайте попробуем понять, почему люди возражают, чтобы мы могли справиться с возражениями профессионально и позитивно.

Возражения можно резюмировать по двум причинам:

  1. Страх — клиенты боятся потерять деньги и свое драгоценное время.
  2. Недостаток информации — у клиентов будет много скрытых вопросов — ваша задача — предоставить им всю необходимую информацию, прежде чем они скажут «да».

Как только вы узнаете, что чувствует клиент/консультант, вам будет приятно объяснить, что вы чувствовали то же самое. Затем объясните, почему вы обнаружили, что это намного лучше, чем вы представляли.

Этот естественный диалог легко запомнить как технику «пощупал и открыл ».

 Попробуйте, и вы будете поражены результатами.

И сегодня скажу так, что сегодня сотрудничество с сетевым брендом может быть разным и в моей команде вы так же можете получить готовую систему работы через интернет — Орисистема 2:0

Для этого достаточно присоедениться в мою команду пройдя регистрацию за пять минут.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here