Вне зависимости от сезона девушки выбирают сочетание нот цветов и фруктов. Многие выбирают такие духи, поскольку они очень свежие, подходят для повседневного использования.

У самых популярных в этом сезоне ароматов нет ярко выраженных сходств: присутствуют как свежие цветочные, так и пряные восточные парфюмерные композиции. Новый аромат от Орифлейм позволит влюбиться каждой девушки в его исполнение.

Scentsational

Туалетная вода Scentsational Oriflame

Красивый флакон отражает «магические» модные тренды сезона. Тип аромата – цветочный, фруктовый, древесный. Основные ноты – семена гуараны, солнечная роза, пачули.

Аромат открывается ярким аккордом абсолюта черной смородины, мандарина и семян гуараны. В «сердце» цветет букет из жасмина, солнечной розы и фрезии, переходящий в шлейф из сандала и кремовой замши, пачули.

  • Акцент на активные ингредиенты

Гуарана – это экзотическое лианообразное растение, представленное семейством Сапиндовых и произрастающее во влажных тропических лесах Бразилии. Свою популярность растение обрело благодаря необычных плодам, которые в полураскрытом виде напоминают человеческий глаз. Очищенные плоды размером с кофейное зерно внешне похожи на каштаны. Гуарана отличается высоким содержанием кофеина, поэтому она часто встречается в энергетических напитках.

Гуарана обладает приятным, но слабо выраженным шоколадным запахом. В парфюмерии используется редко. Запах этого растения прекрасно оттеняет древесные, пряные и фруктовые аккорды. Он оказывает бодрящее и тонизирующее воздействие.
Название “пачули” происходит от тамильских слов: patchai, что в переводе означает “зеленый”, и ellai – “лист”. Это растение попало с Востока в Европу благодаря известному завоевателю Наполеону Бонапарту. Из Египта он привез во Францию несколько кашемировых платков, которые благоухали ароматом масла пачули. В то время его использовали для отпугивания насекомых, а происхождение самого запаха хранилось в строгой тайне.

Восточные ткани быстро обрели популярность в Европе и стали копироваться местными мастерами, а вот аромат пачули им по- прежнему приходилось привозить с Востока. Однако в 1837 году известный испанский монах и ботаник Франсиско Мануэль Бланко, изучавший природу Филиппин, раскрыл секрет таинственного растения

  • Акцент на психологические аспекты:

У психологов есть множество аспектов выбора аромата, один из них называют «компромиссом трех носов», хотя фактически носов может быть гораздо больше. Соблюдаться должны все три условия:

«Первый нос» – это, собственно, вы сами. Тут все банально – аромат должен нравиться. Чем, почему, из-за чего – в данном случае, неважно. Важно одно – парфюм вам симпатичен.

«Носы» второго уровня. Это ваше ближайшее окружение: супруги, дети, родители. Это те люди, которым придет вдыхать ваш парфюм наиболее часто и наиболее близко. Должны ли им нравиться ваши духи? Было бы неплохо, но подбирать свою парфюмерию под симпатии всех близких не всегда получается. Поэтому здесь главное условие: аромат не должен раздражать. Этого достаточно.

«Носы» третьего уровня. Это коллеги, однокурсники, приятели, участники мероприятий. Подобрать парфюмерию под вкусы всех нельзя, что называется, по определению. В большом коллективе всегда найдется та (тот), для кого Ваш аромат «совсем никуда не годится». Незачем тратить время, нервы и деньги, чтобы нравиться всем – так не бывает. Поэтому здесь главное правило: духи не должны вредить!

Что бы приобрести новинку от Орифлейм в Беларуси по выгодной цене, достаточно заполнить свои данные, нажав на кнопку ниже:

Скидка на новинку

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here