Мужской уход – это быстро развивающийся тренд на азиатском, американском и европейском рынках. Прирост рынка мужских средств по уходу за кожей составил 25%, согласно исследованиям Euromonitor за период с 2012 по 2017 год. Формула сыворотки от Орифлейм сочетает антивозрастную технологию с экстрактом баобаба, экстракт стволовых клеток кофейного дерева Coffea Bengalensis.

Комплекс витаминов предотвращает сухость и шелушение, эффективно борется с мелкими морщинами и раздражениями, улучшает клеточный метаболизм и снимает воспаления, улучшает восстановление кожи после микротравм.

NovAge Men

Увлажняющий гель-крем против старения кожи NovAge Men

Минеральный комплекс укрепляет капилляры, улучшая кровообращение кожи, активизируя питание клеток.

Нежирная текстура быстро впитывается и мгновенно освежает, увлажняет, успокаивает, охлаждает и матирует кожу, придавая лицу отдохнувший вид.

  • Акцент на особенностях мужской кожи

Мужская кожа гораздо плотнее женской. Дерма имеет большее количество коллагеновых волокон и в среднем толще на 15-25 %, в роговой слой эпидермиса – примерно на 50 %, что делает эпидермис гораздо более прочным.

Из-за большего количества меланина, гемоглобина и кератина мужская кожа отличается более темным цветом.

У мужчин степень растяжимости кожи ниже, а упругость и эластичность выше, чем у женщин, так как волокна соединительной ткани мужской кожи плотнее прилегают друг к другу.

Большее количество капилляров в мужской коже определяет то, что она гораздо лучше кровоснабжается.

Потовые железы мужчин – более крупные, находятся на коже в большем количестве. Отсюда – склонность к повышенному потоотделению. Очень часто именно у мужчин отмечается такое заболевание, как гипергидроз.

Из-за постоянного бриться кожа мужчин нередко страдает повышенной чувствительностью. Именно поэтому не стоит пренебрегать мужской косметикой, созданной для ухода и увлажнения.

Уровень кислотно-щелочного баланса у женщин рН составляет в среднем 5,7, то у мужчин – 5,4. Это делает их кожу более чувствительной.

  • Акцент — тенденции на рынке
  1. Большинство мужчин, которые используют средства по уходу за кожей лица не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций.
  2. Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет.

Увлажняющая энергосыворотка для лица NovAge Men

Купить средства для мужчин от Орифлэйм можно выгодно, после получения дисконтной карты на нашем сайте,для этого достаточно пройти по ссылке, нажав на кнопку ниже:

Лосьон для тела «Боди Актив»

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here