Наверное, не найдется ни одного человека, который бы не слышал об Орифлейм. Но на своем опыте я убедилась вот в чем: да, многие слышали о компании, но эти сведения какие-то неполные, обрывочные.
Почему я так говорю? Да, потому что, когда встречаешься с людьми и рассказываешь им подробности, многие широко открывают глаза и говорят: Правда! А я и не знал!
А неполные и обрывочные сведения распространяют люди, которые также имеют неполные знания.
Орифлейм
Вот пример. Если вы захотите узнать, как устроен компьютер – вы же не пойдете спрашивать это у вашего соседа, который ничего не смыслит в компьютерах, но где-то что-то слышал краем уха. Ведь, правда?
Вы будете искать человека, который действительно хорошо разбирается в компьютерах. Точно так же и с Орифлейм. Все об этом где-то что-то слышали, но сами ведь им не занимались. Так зачем спрашивать у них. Нужно искать людей, которые дадут вам точную и правдивую информацию.
Поэтому рекомендую вам прослушать небольшое видео и узнать небольшую правду о компании:
На моем сайте вы так же можете узнать очень много информации:
- — вы узнаете все о самой компании: где и когда она была создана, где и какая производится продукция, как проверяется качество этой продукции
- — вы узнаете о трех видах заработка в Орифлейм, которыми может заниматься каждый
- — вы узнаете о возможностях Орифлейм и о маркетинг-плане Орифлейм
- — вы узнаете о возможностях рекрутирования в Орифлейм, в том числе через интернет
- — так же вы узнаете о том, как Орифлейм работает в интернете
- — вы узнаете о том, какую помощь оказывает компания Орифлейм и информационный спонсор, всем, кто стал консультантом (это различные бесплатные семинары, вебинары, рассылки, обучающие журналы)
- — также вы сможете задать любой вопрос, касающийся Орифлейм мне лично
Больше ответов на свои вопросы можете найти после личной беседы со мной. Для этого вам надо связаться со мной любым удобным для вас способом: об авторе
Либо сразу зарегистрироваться в мою команду Орифлейм и я смогу рассказать вам все самые сокровенные секреты о компании Орифлейм:
Андрей, полностью поддержу Вас.
Несмотря на то, что Орифлэйм распространен повсеместно, знают о компании немного.
Я вижу причину в том, что очень много желающих получить все и сразу. Ищут в сетевом маркетинге «волшебную кнопку». А когда не находят, разочаровываются.
Знаете, когда человек получает положительные результаты, он делится ими со своими друзьями. Когда опыт отрицательный, о нем расскажут всем своим знакомым.
Вспоминаю, как меня учили спонсоры: не надо говорить людям, что здесь нужно много работать. Они потом сами узнают, главное, чтобы подписались.
Вот и получаем таких консультантов: работать не хотим, учиться не хотим, денег хотим.
Думаю, когда мы (спонсоры) с уважением начнем к людям относиться и не будем гнаться за количеством, а будем выстраивать серьезную команду, готовую учиться и трудиться, тогда и имидж компании будет прочным.
Желаю Вам, Андрей, успехов на этом пути!
Спасибо, Ирина. Хочу еще добавить — не нужно звать в бизнес всех подряд, есть такое понятие целевая аудитория, нужно находить людей, которые УЖЕ ищут возможности и работать с ними, а не уговаривать тех, кто этого не хочет делать.