Один из вопросов, который я слышу чаще всего, звучит так: «Как быть более постоянным в бизнесе?».

Для специалистов по социальным продажам , таких как бренд-партнеры Oriflame или другие владельцы малого бизнеса, постоянство является одной из основных проблем, с которыми они сталкиваются, особенно в начале, когда они пытаются применять передовые методы ведения бизнеса.

Постоянство в деле

Даже людям, которые очень преданы своей работе, может быть трудно быть последовательным.

Тяжелая работа необходима для успеха, однако это только часть уравнения. Важно последовательно выполнять основные задачи, чтобы они вошли в привычку.

Привычки — это задачи, о которых вам не нужно думать — вы просто выполняете их автоматически.

Это как чистить зубы — вам не нужно думать об этом, вы просто делаете это. В детстве нам напоминают (иногда неоднократно) чистить зубы, потому что у нас еще не выработалась эта привычка. Однажды приобретенное, оно становится автоматическим, и если по какой-то причине мы этого не делаем, мы даже думаем, что что-то упускаем.

Другой пример — когда вы пытаетесь выработать привычку регулярно заниматься спортом. Вероятно, в начале года вы даже приняли решение сделать свой распорядок дня более здоровым и привести себя в форму. Самые амбициозные могут поставить целью участие в марафоне или похудеть.

Мы знаем, что недостаточно поставить цель; в этом направлении также необходимо работать.

Мы начали год с ежедневных тренировок . Однако со временем мы его отключаем, делая это все реже и реже. Тренировки идут от ежедневных до нескольких раз в неделю или реже.

Вот почему важно сделать тренировки привычкой, которую вы практикуете регулярно, на постоянной основе. Таким образом, вы обязательно достигнете своих целей!

Почему постоянство важно в  бизнесе

Когда вы последовательны в своем бизнесе, вы соответствуете стандарту, который установили для себя, будь то установление контактов с вашими клиентами каждую неделю или ежедневное создание контента для платформ, на которых вы присутствуете.

Когда она последовательна, она становится надежной. Ваши клиенты и ваша команда могут рассчитывать на вас, если вы поддерживаете с ними регулярный контакт и отвечаете им, когда вы говорите, что будете. Ваш бизнес считает вашу ежедневную работу.

Когда вы выполняете все эти важные задачи, вы находитесь на пути к успеху, поскольку успех зависит от последовательности.

Как упростить согласованность

Как сетевые маркетологи, мы знаем, что должны быть последовательны. Однако самое сложное — выработать привычку к постоянству.

Хотя у нас есть самые лучшие намерения работать над нашим бизнесом ежедневно (или почти каждый день), мы в конечном итоге занимаемся другими делами, теряем мотивацию и разочарование растет, когда результаты появляются медленно.

Все это способствует потере последовательности. Хорошая новость заключается в том, что есть способы сделать это проще.

Сохранить перспективу

Это особенно верно, когда вы чувствуете себя наиболее разочарованным и немотивированным. Всегда есть хорошие дни и не очень хорошие дни.

В некоторых из них кажется, что мы ни с кем не можем связаться и ответов мало. В другие дни ваше приложение для обмена сообщениями загружено ответами и контактами.

В те дни, когда вы испытываете искушение сократить часы общения, помните, что любой недостаток общения носит временный характер. Люди заняты всем, что происходит в их жизни.

Однако поверьте мне, что они увидят ваши сообщения и оценят, что вы уделили им время, даже если они могут быть слишком заняты, чтобы отвечать. Иногда думают, что ответили, но нет – это нормально.

Вместо того, чтобы сдаваться, продолжайте работу с контактами, как и планировали.

Расписание

Пока вы не выработаете привычку систематически связываться со своими клиентами и командой, планируйте!

Когда вы получите напоминание о том, что вам нужно связаться, убедитесь, что вы делаете это прямо сейчас. Хотя может быть полезно всегда выполнять эту задачу в одно и то же время, запланируйте ее так, чтобы она адаптировалась к вашей рутине, чтобы избежать ограничений при ее выполнении.

Если вы не можете сделать все сразу, разбейте на более мелкие отрезки времени, например, 15 или 30 минут. Главное соблюдать условие.

Помните, что в первые дни, когда вы создаете свою команду и клиентскую базу, вам может потребоваться всего несколько минут, чтобы связаться со всеми ними.

Даже после того, как вы войдете в привычку, может быть полезно сохранить ее в своем расписании. Если вам нужно взять несколько выходных, чтобы позаботиться о себе, это поможет вам восстановить последовательность.

Сделайте это частью своего дня

Точно так же, как маленькие привычки, такие как чистка зубов, являются частью вашей повседневной жизни, сделайте постоянство частью своей повседневной жизни.

Постоянно обращайтесь к людям, которые являются частью вашего бизнеса. Создавайте контент, чтобы поддерживать постоянное присутствие в Интернете.

Со временем это станет обычной частью вашего дня — тем, что вы будете делать почти автоматически.

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here