Oriflame — это бренд, который продает товары для красоты и здоровья через торговых партнеров, которые самостоятельно продвигают и поддерживают клиентов с помощью модели «социальных продаж» или социальных сетей.

Прошлый год плавно принудил зайти многих в социальные сети для большего общения. И многие точно оценили сразу удобство в социальных продажах сети интернет.

За последнее десятилетие мир сильно изменился, и сегодня «социальное общение» считается чем-то нормальным и является частью нашей повседневной жизни, как на личном уровне, так и в образовании, на работе и в бизнесе.

Партнеры бренда Орифлейм тоже адаптировались под социальную активность. И здесь это не просто банальные продажи продукции. А большие сообщества единомышленников, которых объединяет одна страсть к красоте. 

Таким образом, Oriflame больше не просто компания прямых продаж, а компания с бизнес-моделью, основанной на социальных продажах.

По-настоящему активная и социальная работа на различных интернет площадках — лучший способ для партнеров по бренду повысить ценность своих клиентов в будущем.

Конечно, чтобы эти изменения набрали хороших оборотов, требуется время. По-прежнему будут проводиться традиционные встречи, и бумажный каталог не стоит забывать, он так же является очень важным инструментом в этой деятельности.

Краткая история

Именно так начинался бизнес в 1960-х, многие женщины устраивали женски домашние встречи.Где проводили тестирование продукции, а так же его продажи. И таки встречи носили индивидуальный характер и возможность приобретения ограниченного количества продукции. Но со временем появился и каталог, который помогал увеличивать продажи.

Каталог был отличный, потому что его можно было оставить в доме соседа, отнести к журнальному столику или на работу.

В 1990-х годах, когда Oriflame выходила на новые развивающиеся рынки, возник спрос на новый уровень предпринимательства.

Чтобы иметь возможность создать крупномасштабный бизнес, Орифлэйм в то время включил в свою модель сетевой маркетинг.

В начале 2000-х годов Интернет действительно произвел революцию в способах общения, и Орифлэйм внедрила функцию онлайн-заказов. Это было намного лучше, чем звонить в службу поддержки.

Кроме того, это позволило Орифлэйм сообщать больше информации партнерам бренда о деловых возможностях также через Интернет.

За последнее десятилетие Oriflame сделала еще один шаг в своем развитии с партнерами по бренду, позволив им продавать и приглашать других с помощью онлайн-инструментов.

Пришло время перейти на следующий уровень и заняться тем, что мы называем социальными продажами.

Что означает социальные продажи?

Теперь вы знаете, как возникла эта бизнес-модель и как она выросла по сей день. Но иногда также легко забыть, чем на самом деле занимается этот бизнес.

Речь идет о том, чтобы рекомендовать продукты потребителям, помогая им сделать правильный выбор, соответствующий их потребностям .

Так мы поступали с самого начала, рекомендуя продукты знакомым.

Это может быть наш сосед, это могут быть люди на работе, или мы могли бы прогуляться по улицам города, в котором мы жили, и стучать в двери людей, спрашивая их: могу ли я поговорить с вами об удивительных продуктах, которые у меня есть для вас?

Это было фантастически, потому что мы могли показать им продукт, они могли прикоснуться к нему и почувствовать аромат и текстуру. Это были прекрасные возможности.

Но были также некоторые ограничения в том смысле, что, конечно, мы знаем только определенное количество людей, и на наших улицах есть только определенное количество домов, и у нас также есть только определенное количество сотрудников.

Таким образом, были ограничения, и даже если бы я знала всех на своей улице, своих соседей и коллег, они не обязательно интересовались моей продукцией.

С этой точки зрения существовал барьер, и, конечно же, многие из моих друзей, коллег и соседей отвергали мои фантастические продукты, и с этим было трудно справиться.

Я действительно хотела, чтобы мои продукты были у всех, но это не сработало, поэтому мне пришлось потратить много времени на знакомство со многими людьми. С другой стороны, время ограничено, что не позволяет охватить экспоненциальное количество людей.

Новый способ ведения бизнеса

Теперь появился новый мир!

С мобильными телефонами, компьютерами, Интернетом возможность встретить больше людей, чем мы когда-либо встречали, невероятно.

Мы больше не ограничены количеством друзей, соседей или коллег. Нет предела.

Кроме того, в Instagram , Facebook, Youtube, Tik Tok и многих других цифровых платформах мы подписываемся на людей с такими же интересами, что и мы, людей, которым с самого начала нравилось то же, что и нам.

Но также важно понимать, что в этом новом мире есть новые требования .

И одно из самых больших требований — это то, что мы должны быть полностью прозрачными, честными и заслуживающими особого доверия. Люди не так хорошо нас знают, и этот момент становится более важным.

Таким образом, доверие стало самым ценным активом, который у нас есть как у тех, кто рекомендует бизнес и услуги.

Это будущее, и в этом суть социальных продаж.

Это не просто модное слово. Это, скорее, способ построить свой бизнес, который позволяет вам быть самим собой, иметь неограниченный охват и строить отношения с людьми, которые разделяют ваши интересы.

Социальные продажи быстро стали для потребителей одним из предпочтительных способов совершения покупок, но не только. Это также часть того, чтобы люди могли создать собственное финансовое будущее.

Социальные продажи дают людям реальную возможность получать доход в рамках более гибкой структуры, чем традиционная работа, позволяя им примириться с их нынешним образом жизни.

И если ты читаешь эту статьи и понимаешь, что хочешь сегодня сотрудничать с брендом Орифлэйм. но работать современными методами через сеть интернет, то добро пожаловать в команду. Я научу тебя это делать исходя из своего опыта:

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here