В данной статье узнайте об уникальных преимуществах продукции Oriflame Wellness и почему продажа Wellness может значительно увеличить ваши доходы.
Товары для здоровья являются частью самой прибыльной группы в обширном портфолио Oriflame. Это означает, что вы заработаете больше денег, продавая Wellness.
Стабильный доход
Потребление продукции Wellness является частью вашего образа жизни и поэтому ваши клиенты будут более лояльны к вашему предложению, а так же этот личный опыт вам поможет расположить их к себе.
Надежная основа для вашего бизнеса Oriflame
Продукция Wellness предназначена для постоянного использования и является весомым вкладом в прочную и стабильную основу бизнеса.
Бурно развивающаяся промышленность
Велнес-индустрия оценивается в 4,5 триллиона долларов по всему миру и продолжает расти — люди хотят жить дольше и оставаться здоровыми.
Обширный портфель продуктов
В сегменте Oriflame Wellness вы найдете здоровые перекусы, заменители пищи и добавки для удовлетворения различных потребностей нашего организма. Кроме того, Oriflame постоянно работает над тем, чтобы добавить вам новые продукты в ассортимент.
Что делает продукцию Oriflame Wellness уникальной?
Вся продукция Oriflame Wellness разработана, чтобы помочь людям добиться сбалансированного питания и сбалансированного питания в сегодняшние беспокойные дни.
Продукты для здоровья…
- Они разработаны аккредитованными шведскими учеными;
- Производятся в соответствии с международными стандартами качества;
- Содержит натуральные питательные ингредиенты, часто встречающиеся в шведской природе.
Метод оздоровительных продаж
Продажа Wellness отличается от продажи косметики Oriflame.
Вам придется использовать продукты, делиться своим опытом с клиентами и рассказывать им, насколько важны продукты для более здоровой жизни.
Изучите различные этапы метода продаж Wellness.
Шаг 1 – Используйте продукты ежедневно
Первый шаг перед тем, как начать продавать продукты Wellness, — это использовать их самим.
Ваш личный опыт придаст вам уверенности, необходимой для разговора о продуктах, и сделает их изучение более легким и увлекательным!
Кроме того, знание продуктов облегчает рекомендацию наилучшего решения для конкретных потребностей вашего клиента.
Имейте в виду, что только когда вы знаете, что можете предложить своим клиентам, вы можете проявлять уверенность и убежденность в своих силах.
Шаг 2. Расскажите о преимуществах продукта
Делиться преимуществами продуктов, по сути, означает объяснять, для чего они нужны и как они могут помочь вашим клиентам с их конкретными потребностями.
Начните с того, что поделитесь некоторыми качествами сегмента Wellness и расскажите о своих любимых продуктах — отсюда и важность их использования в первую очередь.
Узнайте больше о продуктах и питании в целом, чтобы лучше подготовиться к тому, чтобы помочь своим клиентам.
Шаг 3 – Делитесь историями успеха
Следующий шаг — поделиться своей историей успеха с клиентом.
Если вы только начинаете и у вас еще нет истории успеха (не волнуйтесь, она будет!) сохраняйте свои цели. И ваши цели будут вдохновлять ваших клиентов так же, как и ваш успех.
Ваш опыт и опыт других людей являются жизненно важными инструментами для продажи продуктов Wellness.
Покажите руководство по продуктам Wellness и объясните преимущества, которые, как представляется, хорошо задокументированы.
Но помните, что в продажах Wellness вы являетесь двигателем продаж, а руководство по продукту — всего лишь вспомогательным инструментом.
Шаг 4 – Заказать заказ
Спросите клиента о его заказе и помогите ему выбрать подходящие для него продукты.
Всегда предлагайте подписку постоянного клиента на продукцию Wellness — помимо дополнительных преимуществ для клиента, это повышает лояльность клиентов.
Шаг 5 — Последующие действия
Наконец, вы должны связаться со своим клиентом, чтобы узнать, как продвигается его прогресс с тех пор, как он начал использовать продукты Wellness.
Это начало очередной истории успеха!
Продажа продуктов Wellness — отличное дополнение к продажам других сегментов. Способ продажи немного отличается, так как вам придется использовать продукты, прежде чем вы сможете рекомендовать их своим клиентам.
Примените этот метод продаж на практике и будьте готовы увидеть, как ваши доходы вырастут!
3 практических совета, как продавать Wellness
время драгоценно
В настоящее время время стоит дороже денег. Это убедит многих людей купить, когда вы сможете продемонстрировать, как они могут улучшить свою повседневную жизнь и сэкономить время.
Это более весомый аргумент, чем низкая цена!
Велнес-продукты, такие как питательный коктейль для контроля веса или коктейль « Нэчурал Баланс », — отличный способ перекусить быстро и с пользой для здоровья.
Если вы знаете кого-то, кто живет в спешке и жалуется на нехватку времени во время разговора, предложите свою помощь.
Сила маленьких встреч
Проведите небольшое мероприятие с несколькими гостями. Интимная атмосфера заставляет людей быстрее открываться и делиться своими переживаниями и потребностями.
Wellness — идеальная тема для этого. Убедитесь, что вы сбалансировали соотношение: 50% для экспериментов с коктейлями, обмена историями и 50% для задавания вопросов, лучшего знакомства с участниками и их потребностями.
Как пить
Когда речь заходит о оздоровительных добавках, люди часто сталкиваются с дилеммой: когда и как часто их принимать?
Поделитесь конкретными советами, которые помогут клиенту увидеть, когда ему будет наиболее удобно.
См. этот пример для астаксантина и экстракта черники :
Чтобы хорошо заботиться о себе и использовать антиоксидантные эффекты астаксантина, лучше всего принимать его регулярно, а не время от времени.
Рекомендуемое применение: 1 капсула в день во время еды.
- утром за завтраком с мультивитаминами и минералами,
- во второй половине дня с коктейлем «Нэчурал Баланс»,
- перед тренировкой, после употребления фрукта.