В данной  статье узнайте об уникальных преимуществах продукции Oriflame Wellness и почему продажа Wellness может значительно увеличить ваши доходы.

Товары для здоровья являются частью самой прибыльной группы в обширном портфолио Oriflame. Это означает, что вы заработаете больше денег, продавая Wellness.

Стабильный доход

Потребление продукции Wellness является частью вашего образа жизни и поэтому ваши клиенты будут более лояльны к вашему предложению, а так же этот личный опыт вам поможет  расположить их к себе.

Надежная основа для вашего бизнеса Oriflame

Продукция Wellness предназначена для постоянного использования и является весомым вкладом в прочную и стабильную основу бизнеса.

Бурно развивающаяся промышленность

Велнес-индустрия оценивается в 4,5 триллиона долларов по всему миру и продолжает расти — люди хотят жить дольше и оставаться здоровыми.

Обширный портфель продуктов

В сегменте Oriflame Wellness вы найдете здоровые перекусы, заменители пищи и добавки для удовлетворения различных потребностей нашего организма. Кроме того, Oriflame постоянно работает над тем, чтобы добавить вам новые продукты в ассортимент.

Что делает продукцию Oriflame Wellness уникальной?

Вся продукция Oriflame Wellness разработана, чтобы помочь людям добиться сбалансированного питания и сбалансированного питания в сегодняшние беспокойные дни.

Продукты для здоровья…

  • Они разработаны аккредитованными шведскими учеными;
  • Производятся в соответствии с международными стандартами качества;
  • Содержит натуральные питательные ингредиенты, часто встречающиеся в шведской природе.

Метод оздоровительных продаж

Продажа Wellness отличается от продажи косметики Oriflame.

Вам придется использовать продукты, делиться своим опытом с клиентами и рассказывать им, насколько важны продукты для более здоровой жизни.

Изучите различные этапы метода продаж Wellness.

Шаг 1 – Используйте продукты ежедневно

Первый шаг перед тем, как начать продавать продукты Wellness, — это использовать их самим.

Ваш личный опыт придаст вам уверенности, необходимой для разговора о продуктах, и сделает их изучение более легким и увлекательным!

Кроме того, знание продуктов облегчает рекомендацию наилучшего решения для конкретных потребностей вашего клиента.

Имейте в виду, что только когда вы знаете, что можете предложить своим клиентам, вы можете проявлять уверенность и убежденность в своих силах.

Шаг 2. Расскажите о преимуществах продукта

Делиться преимуществами продуктов, по сути, означает объяснять, для чего они нужны и как они могут помочь вашим клиентам с их конкретными потребностями.

Начните с того, что поделитесь некоторыми качествами сегмента Wellness и расскажите о своих любимых продуктах — отсюда и важность их использования в первую очередь.

Узнайте больше о продуктах и ​​питании в целом, чтобы лучше подготовиться к тому, чтобы помочь своим клиентам.

Шаг 3 – Делитесь историями успеха

Следующий шаг — поделиться своей историей успеха с клиентом.

Если вы только начинаете и у вас еще нет истории успеха (не волнуйтесь, она будет!) сохраняйте свои цели. И ваши цели будут вдохновлять ваших клиентов так же, как и ваш успех.

Ваш опыт и опыт других людей являются жизненно важными инструментами для продажи продуктов Wellness.

Покажите руководство по продуктам Wellness и объясните преимущества, которые, как представляется, хорошо задокументированы.

Но помните, что в продажах Wellness вы являетесь двигателем продаж, а руководство по продукту — всего лишь вспомогательным инструментом.

Шаг 4 – Заказать заказ

Спросите клиента о его заказе и помогите ему выбрать подходящие для него продукты.

Всегда предлагайте подписку постоянного клиента на продукцию Wellness — помимо дополнительных преимуществ для клиента, это повышает лояльность клиентов.

Какие есть варианты подписок можете узнать в личном кабинете

Шаг 5 — Последующие действия

Наконец, вы должны связаться со своим клиентом, чтобы узнать, как продвигается его прогресс с тех пор, как он начал использовать продукты Wellness.

Это начало очередной истории успеха!

Продажа продуктов Wellness — отличное дополнение к продажам других сегментов. Способ продажи немного отличается, так как вам придется использовать продукты, прежде чем вы сможете рекомендовать их своим клиентам.

Примените этот метод продаж на практике и будьте готовы увидеть, как ваши доходы вырастут!

3 практических совета, как продавать Wellness

время драгоценно

В настоящее время время стоит дороже денег. Это убедит многих людей купить, когда вы сможете продемонстрировать, как они могут улучшить свою повседневную жизнь и сэкономить время.

Это более весомый аргумент, чем низкая цена!

Велнес-продукты, такие как питательный коктейль для контроля веса или коктейль « Нэчурал Баланс », — отличный способ перекусить быстро и с пользой для здоровья.

Если вы знаете кого-то, кто живет в спешке и жалуется на нехватку времени во время разговора, предложите свою помощь.

Сила маленьких встреч

Проведите небольшое мероприятие с несколькими гостями. Интимная атмосфера заставляет людей быстрее открываться и делиться своими переживаниями и потребностями.

Wellness — идеальная тема для этого. Убедитесь, что вы сбалансировали соотношение: 50% для экспериментов с коктейлями, обмена историями и 50% для задавания вопросов, лучшего знакомства с участниками и их потребностями.

Как пить

Когда речь заходит о оздоровительных добавках, люди часто сталкиваются с дилеммой: когда и как часто их принимать?

Поделитесь конкретными советами, которые помогут клиенту увидеть, когда ему будет наиболее удобно.

См. этот пример для астаксантина и экстракта черники :

Чтобы хорошо заботиться о себе и использовать антиоксидантные эффекты астаксантина, лучше всего принимать его регулярно, а не время от времени.

Рекомендуемое применение: 1 капсула в день во время еды.

  • утром за завтраком с мультивитаминами и минералами,
  • во второй половине дня с коктейлем «Нэчурал Баланс»,
  • перед тренировкой, после употребления фрукта.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here