Население Европы и Америки неумолимо стареет, но почему-то выглядит при этом совсем неплохо, особенно выделяются жители США. И мы стараемся жить и выглядеть по-европейски, не задумываясь, в чем причина отменного внешнего вида «западных» людей.
Не перечисляя все известные факторы социально-экономического плана, которые влияют на продолжительность и качество жизни людей, хочется обратить внимание на количество потребляемых БАД в развитых странах. Невероятно высокий процент продаж БАД на одного человека в Японии – более 90% — объясняется печальной спецификой страны, а именно высоким уровнем радиации и риском заболевания всех категорий людей без исключения.
Опыт японцев
Японцы были готовы на все и раньше других постарались использовать любые возможности для выживания. Благодаря программам сохранения здоровья нации, которые включают и обязательное употребление особых БАД, выводящих радионуклеиды, канцерогены и соли тяжелых металлов, Япония не только не вымерла после ядерных бомбардировок, но сейчас достигла самой высокой продолжительности жизни населения.
Кроме того, в Японии остро стояла проблема обеспечения растущего населения небольшой по территории островной страны качественным продовольствием, что и инициировало масштабную разработку БАД для пополнения рациона. Попутно, в основном из морской флоры и фауны, были получены ранее неизвестные продукты, которые подняли на новый уровень вопрос о сохранении красоты и молодости кожи и волос. Результат известен.
Опыт США
Среди относительно благополучных в экологическом плане стран США абсолютно лидируют по продажам и потреблению БАД, и это тот случай, когда стоит к ним присмотреться и прислушаться.
Американцы осознают, что при полном и даже чрезмерном изобилии продуктов, их пища в действительности стала только хуже. Но им не хочется стареть раньше времени. Вся страна озабочена стремлением выглядеть «на миллион долларов» в любом возрасте. Сияющая кожа и блестящие волосы так же необходимы в обществе, как дресс-код. Красота и здоровье в моде, это, можно сказать, одна из новых национальных идей.
Американцы любят все новое, их жизненная активность обращена и на новые способы омоложения. Американцы стараются соответствовать духу времени – и преуспевают в этом. Никто из них не спорит, что БАД – это коммерческий продукт, и кто-то на нем зарабатывает. А разве стоматологи трудятся бесплатно?
США являются крупнейшим не только потребителем, но и разработчиком и производителем БАД. Благодаря огромному внутреннему рынку и растущим продажам, производителям удается держать относительно невысокие цены при колоссальном ассортименте. Обеспечен контроль над качеством и безопасностью БАД, а иначе, вы представляете, какие иски могут быть вчинены в США от пострадавшего потребителя.
Товар максимально приближен к покупателю – большая часть продается через проверенные интернет-магазины, процесс покупки занимает считанные минуты. Постоянные покупатели в особых рассылках получают информацию о продуктах, написанную доступным языком. В результате за очень короткий срок полезные добавки просто стали частью общей системы по поддержанию здоровья и красоты, куда входят также экологические продукты питания, физические упражнения и медицинская профилактика.
Опыт Европейцев
Европейцы, как и следовало ожидать, в целом более консервативны. Цены на БАД в Европе, по сравнению с США, выше, иногда неоправданно высоки (маркетинговый ход, не более). А уровень жизни в ряде стран далек от американского или японского. Но, по мере смены поколений, новые критерии качества жизни берут свое, и БАДы занимают свое место в списке продуктов, которые выбирают европейцы.
А разве мы не хотим выглядеть и после сорока «на все 100» без пластических операций? Впереди будет еще много полноценных лет, стоит немного помочь себе. Начните уже сегодня изучать и принимать биологически активные добавки от Орифлэйм в Беларуси. Благодаря которым ваш образ жизни улучшиться и продлиться красота на долгие годы. Для приобретения жмите на кнопку ниже: